Мой «Маленький принц» — это мой первый ребёнок. Он был рождён до моих прекрасных сыновей, и возможно благодаря ему их и родилось потом трое!

Вначале мне просто хотелось создать бизнес, который бы отличался от большинства других. Был волшебным, светлым и необычным. И вот я подумала, что может объединить в себе эти качества. Конечно — дети!

У меня было экономическое образование, много друзей из разных сфер жизни, и я любила читать. Я прочитала миллион книг о детской психологии, раннем развитии, кинула клич о поиске нескучных и неординарных педагогов, нашла первое помещение, покрасила стены внутри и снаружи и. он родился!

Он родился совсем маленьким, в 70 квадратных метров, а когда мы назначили день открытия и время первого занятия, я не смогла на него прийти. Мне было так страшно, что у меня поднялась температура. А потом мне позвонил мой педагог с рассказом о том, как всем понравилось у нас в центре, и как прекрасно прошло это первое занятие. И началась моя новая жизнь!

Детей в центре, педагогов, занятий и радости от происходящего становилось все больше, а времени все меньше! Поэтому я родила первого ребёнка в выходной день, чтобы в рабочий вместе с ним вернуться в наш «Маленький принц».
Виталия Кашина
Директор
А дальше «принц» менялся вместе со мной и с моими предоставлениями о том, что для детей важнее всего! Мы два раза переехали, в новое большее и лучшее помещение, я получила второе образование детского психолога, стала трижды мамой и поняла, что самое главное для детей это:
— Принятие. Очень важно научиться принимать детей со всеми достоинствами и недостатками! И научить детей принимать себя такими, какие они есть.
— Свобода. Свобода, но не вседозволенность. У ребёнка должны быть границы, но внутри этих границ он должен быть максимально свободен.
— Любовь. Даже если ты делаешь замечание ребёнку, или говоришь с ним строго, но он уверен и точно знает, как сильно ты его любишь, замечания никогда не ранят его.
— Диалог. Я против запретов. Я за правила, и я искренне верю, что если ребёнку пояснить почему необходимо действовать так или иначе, он точно услышит, а если искать с ребёнком компромисс, то можно добиться гораздо большего, чем если действовать из позиции, делай так, потому что «я взрослый, и я так сказал».

Чему нужно научить детей:
— Общаться. Общение, умение дружить, контактировать с ровесниками и взрослыми. Вот что поможет ребёнку с желанием и комфортом осваивать новое в жизни.
— Творить. Когда мы твоими, мы существуем. Когда мы творим, мы развиваемся.
— Радоваться. Радоваться любой погоде и любым новым возможностям, радоваться своим успехам, радоваться встрече с друзьями, радоваться возможности трудиться и возможности отдыхать.
— Быть ответственным за то, что делаешь. Любое действие приводит к определённым последствиям. Негативное к негативным! Позитивное к позитивным.

Для меня очень важно, чтобы родители, которые приводят к нам детей разделяли с нами нашу позицию и «смотрели в одну сторону». Я хочу, чтобы они так же как я радовались, что ребёнок нарисовал картину, а не печалились от того, что в этот момент он испачкался красками. Чтобы вечером они спрашивали его какого большого снеговика удалось сегодня слепить или сколько удалось запустить корабликов в луже, а не почему он испачкал коленки или изрисовал себе руки фломастером! Чтобы приходя на спектакли своих детей, они как и я, не могли сдержать слез, а дома не могли найти места, куда поставить новые поделки из глины и пластилина, но при этом продолжали бережно их собирать и радоваться каждому новому шедевру!

Маленький принц существует уже 15 лет! Мои дети и наши дети (дети Маленького принца) растут вместе с ним! У нас родились маленькие браться и сестры и поэтому в принце появились Мини-ясли! Кто-то пошёл в школу, и мы открыли Продлёнку. Кому-то из наших уже исполнилось 13 лет, и он перестал помешаться в игровой, и вот, мы открыли Подростковый клуб. Наверное, впереди нас ещё ждёт много интересных и новых свершений. Приходите к нам, и мы будем мечтать и творить вместе.
Дополнительное образование:
  • Московский государственный областной университет по программе профессиональной переподготовки «Английский язык в сфере образования»
  • Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (ПКУ) курсы «Школа современного вожатого»
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Базовый курс методики обучения иностранными языками.
Образование
  • Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (ПКУ) по направлению подготовки Педагогическое образование, иностранные языки
  • Московский государственный областной университет. Учитель начальных классов
«Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определённому месту в обществе или обучать их профессии, а в том, чтобы дать возможность каждому ребёнку стать развитой личностью.
М.Монтессори»
Воспитатель
Юлия Румянцева
Дополнительное образование
  • Волгоградская Гуманитарная Академия Профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Специальность «Сказкатерапия. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных и агрессивных детей дошкольного возраста в процессе адаптации к детскому саду».
  • Школа игры Егора Бахотского, курс «Сопровождающий игры».
Образование
  • Московский городской педагогический институт физической культуры и спорта. Педагог по физической культуре и спорту.
«Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.»
Воспитатель
Александр Панкратов
Дополниетльное образование
  • Международный центр «Экзистенция», Экзистенциально-гуманистический терапевт, 2022—2024г. (550 ч.)
  • АНО НАДПО, «Основы смехотерапии», 2023г. (200 ч.)
Образование
  • МПГУ, Институт педагогики и психологии. Практическая возрастная психология, Психолог-педагог (бакалавриат)
«Бороться и искать, найти и не сдаваться.»
Администратор
Ирина Дрожжина
Дополниетльное образование
  • Авторский курс по метафорическим картам Леонида Тальписа
  • Национальная Академия Допольнительного Профессионального Образования. Семейная и детская психологическое консультирование. Системная семейная прихотерапия.
  • Психологический центр «Экзистенция». Детский психотерапевт.
  • Волгоградская гуманитарная академия Профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Факультет Дошкольное образование. Специальность «Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Образование
  • Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. Социальный педагог, бакалавр.
  • Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. Детский юридический психолог, магистр.
«Благополучие ребенка зависит не от условий, в которых он живет, а от отношений, в которых он находится.»
Управляющий
Анастасия Косенко

Наша команда

Вероника Шмелькова
Мини-ясли. Лепка. Рисование песком
«Все состоит из магии и кирпичей»
Образование
  • Московский Институт Управления. Управление персоналом.
Дополниетльное образование
  • Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Педагог раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста.
  • ArtPsy school. «Арт-терапия с детьми».
  • Школа игры Егора Бахотского, курс «Сопровождающий игры».
Валерия Аюпова
Наставник подросткового клуба
«Неидеальное действие лучше идеального бездействия»
Образование
  • Российский Новый Университет. Факультет психологии. Педагог-психолог.
  • Колледж легкой промышленности. Факультет Дизайна. Дизайн костюма.
Дополнительное образование:
  • АНО ДПО «ЦРМК-образовательные программы» «Школа психологического развития». Практика-ориентированный курс повышения квалификации «Развитие психолого-педагогических компетенций у социальных волонтёров (добровольцев), кандидатов в приемные родители и педагогов дополнительного образования».
  • Учебно-тренировочные сборы по отработке навыков оказания первой помощи. Программа профессиональной подготовки по должности служащего «вожатый».
Яна Шмелькова
Сюжетные игры. Арт-терапия
«Человеку нужен человек.»
Образование
  • Российский государственный социальный университет. Факультет социальной работы, педагогики и ювенологии. Социальный педагог.
  • Институт психотерапии и клинической психологии. Клинический психолог.
Дополнительное образование
  • МГУ имени М.В. Ломоносова. Факультет психологии. Программа повышения квалификации «Терапия принятием и ответственностью» 2022г.
  • Институт практической психологии и психологического консультирования. Повышение квалификации по программе «Современная практическая арт-терапия» 2021-2022г.
  • Школа игры Егора Бахотского, курс «Сопровождающий игры».
  • ArtPsy shool. Программа «Арт-терапия с детьми»
  • Международная школа Арт-терапии. Программа «Профессия арт-терапевт»
Седа Исраелян
Логопед
«Каждый ребёнок — это алмаз. Задача педагога, как ювелира, сделать из него сияющий бриллиант.»
Образование
  • Московский Городской Педагогический Университет. Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия.
  • Медицинское училище № 17. Сестринское дело.
Дополниетльное образование
  • 3-я Международная логопедическая онлайн-конференция «Трудные вопросы логопедической практики в современных условиях». Межрегиональная общественная некоммерческая организация «Союз логопедов».
  • Онлайн-стажировка «Организация и проведение логопедических занятий». КДЦ Тарасовой О.А.
  • Курс «Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф.» ЧОУ ДПО «Логопед Профи»
  • Курс «Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье». ЧОУ ДПО «Логопед Профи»
  • Онлайн — стажировка «Дифференциальная диагностика». КДЦ Тарасовой О.А.
Профессиональные достижения
  • Член национальной ассоциации развития Арт-терапевтической науки и практики
Образование
  • Московский педагогический государственный университет. Учитель истории и английского языка.
«В человеке есть особая способность головой доставать до облаков, когда его ноги погрязли в грязи.»
Йога
Ольга Бессонова
Опыт работы
  • Хореограф и участник команды Freedom Mind Team (Москва)
  • Участник творческого объединения USC (Undeground system, Baku)
  • Работа с артистами: Ёлка, Anika, Artik и asti, Ганвест, Mia Boyka, Время и стекло, Егор Крид, Bosaya, 2 Маши, Субо, Влад Соколовский, Банд’Эрос, Юлия Ковальчук, Валерия, Глюкоза, Максим Галкин и т. д.
  • Участие проектах: The voice Azerbaijan 2016, Formula 1 grand prix 2016, Youthvision 2017, Formula 1 grand prix 2017, Zhara fest 2017, Zhara fest 2018, Earth hour 2018, Zhara fest 2019, Zhara fest kids 2021, Tavrida art moscow 2021
  • Съёмки в фильмах, рекламе и клипах
  • Судейство и участие в батлах и фестивалях
«Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть.»
Современные танцы
Фарид Джавадов
Дополнительное образование
  • Профессиональная подготовка вожатых на базе МПГУ
  • Федерация йоги в Москве, курс «Йога для детей 4-17 лет»
Образование
  • Всероссийский образовательный центр Современные образовательные технологии. Современные технологии в практике педагога дополнительного образования. Техническое творчество.
  • Программа дистанционного обучения работа с платформой LEGO MINDSTORMS EducationEV3 в компании LEGO. Внутренняя подготовка «Основы робототехники». «Робототехника для педагогов на базе LEGO Education WeDo». «Робототехника для педагогов на базе LEGO Education WeDo 2.0»
«Время не любит, когда его тратят впустую.»
Робототехника
Илья Комолов
Дополнительное образование
  • Авторский курс Валерии Мещеряковой по методики обучения детей «I love English» 1,2,3 ступени.
  • Авторский курс Английский для взрослых по системе «I love English»
Образование
  • Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы. Факультет Иностранных языков. Учитель английского языка.
  • Московский Государственный Институт музыки им. А. Г. Шнитке. Преподаватель фортепиано и сольфеджио в ДМШ, дирижер хора.
«Учитель это художник горячо влюбленный в свое дело.»
Игровой английский
Лариса Полякова
Дополнительное образование
  • English First: Teacher Development Certificate Course (Сертифицирующий курс профессионального развития для учителей английского языка)
  • University of Colorado: Blended Language Learning: Design and Practice for Teachers (Смешанное обучение языкам: планирование и практика для преподавателей)
  • Московский педагогический государственный университет: Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе.
Образование
  • Московский педагогический государственный университет. Институт детства. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Дошкольное образование и Методика преподавания английского языка.
  • Московский педагогический государственный университет. Институт международного образования. Современные технологии преподавания английского языка (Modern Technologies in Teaching English).
«Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.»
Игровой английский
Роман Белов
Опыт работы
  • Театр «T» г.Москва
  • Режиссер скетч-шоу «Дети», ТНТ «Comedy Club Production»
  • Преподаватель актерского мастерства, школа «Имена Продакшен»
  • Актер, театр «Компас»
  • Преподаватель актерского мастерства, студия «Куб»
Образование
  • РАТИ ГИТИС, Режиссерский факультет, 2018
  • ВГИК им.Герасимова, Факультет кинорежиссуры, 2022
  • Лаборатория научного кино 2.0.. Рук. Ю.Киселева. При поддержке Фонда Президентских грантов, МГУ, Сколтеха. г. Москва, 2023
  • Таврида.АРТ. Арт-школа детского и подросткового театра. г.Судак. Крым, 2023
«Каждый человек — неповторимая, уникальная личность, живущая на Земле. Важно, чтобы ребёнок с детства помнил, о том, что он особенный и ценный, сам по себе, а не за какие-то достижения.»
Театральная школа
Константин Землянский
Мария Павликова
ИЗО. Лепка. Мастерская творчества
«Великий человек тот, который не утратил своего детского сердца»
Образование
  • Московский Государственный Университет Печати (Полиграфический институт). Художественно-техническое оформление печатной продукции. Художник-график.
Профессиональные достижения
  • Победа в международном студенческом конкурсе графического дизайна Оutput (Франкфурт, Германия).
  • Участие в выставке студентов и выпускников МГУП «Шаг-за».
  • Сотрудничество с издательствами «Дрофа» и «Просвещение» в качестве иллюстратора.
  • Создание иллюстраций для журналов
Тамара Дегтярева
Сюжетные игры
«Мы не потому перестаем играть, что постарели, — мы стареем, потому что перестаем играть.»
Образование
  • Воронежское Государственное хореографическое училище. Хореографическое искусство. Отделение народного танца.
  • Воронежская Академия Искусств. Курсы актерского мастерства.
Дополнительное образование
  • Фитнес для детей от 3-х лет. Базовый курс.
  • Школа игры Егора Бахотского, курс «Сопровождающий игры».
Сергей Обухов
Современные танцы
«Первая проблема родителей — научить детей, как вести себя в приличном обществе. Вторая — найти это приличное общество…»
Профессиональные достижения
  • Разработка обучающих программ по Бальным танцам, Танцевальной ритмике и Хореографии для детей от 3 до 17 лет.
  • Подготовка детей к выступлениям на официальных турнирах по спортивным танцам.
  • Танцор Б класса латино-американской программы, финалист рейтинговых турниров по спортивным танцам.
  • Участие на официальных турнирах по спортивным танцам.
  • Педагог танцевально-спортивного клуба «X-dance» Московской Федерации танцевального спорта и Федерации танцевального спорта России
Ольга Клочкова
Ранне развитие, Обучаемся играя, Знакомство со школой
«Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.»
Образование
  • Российский Государственный Социальный Университет. Социальная педагогика.
Профессиональные достижения
  • Лауреат международных конкурсов во Франции, США, Аргентине.
  • Призер юмористического конкурса в Ялте.
  • Участиник Шоу-группы музыкальной пародии и эксцентрики «Бим-Бом»
  • Десятки гастролей по России и всему миру.
Профессиональные достижения
  • Участник педагогического марафона «Игропедагог - 2018»
  • Участник марафона «Воспитание без крика»
Образование
  • Московский Авиационный Институт. Инженер.
«Не бояться осваивать новое и не уходить от решения проблемы.»
Конструирование игрушек
Валерий Шульман
Образование
  • Московский Государственный Педагогический Университет, Филолог, Преподаватель русского языка и литературы
«Если мы гореть не будем, кто тогда рассеет тьму?»
Самоделкин
Анна Коньшина
Опыт работы
  • проведение творческих детских мастер-классов
  • проводение частные праздников и мероприятий
  • участник таких проектов, как «ВК Фест», «Станция Манеж», «Каникулы в Московском Зоопарке»
  • организатор детских мероприятий на «Городской Ферме» на ВДНХ
  • художественный руководитель выездных школ Ассоциации Победителей Олимпиад
  • частная практика в качестве репетитора по русскому языку средней и старшей школы

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie